Кодирование от алкоголизма в Пушкино

Злоупотребление алкоголем – пагубная черта современной России. Неадекватное поведение, агрессия, дебоши, потеря самого себя… Все это характеризует больного алкоголизмом. Не каждый в состоянии самостоятельно справиться с зависимостью, поэтому обращаются к специалистам. Наша наркологическая клиника предлагает наиболее популярный метод борьбы – кодирование от алкоголизма.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71
МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!

Вывод из запоя

Наши профессиональные врачи помогут быстро и безболезненно прервать запой любой продолжительности и сложности.

Кодирование от алкоголизма

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от года, до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудаче!

Вызов нарколога

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Лечение алкоголизма

В лечении алкоголизма мы используем новейшие методики и препараты «Аквилонг», «Наноксол», «Веритрол».

В нашей наркологической клинике

НЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ

В нашей наркологической клинике

НЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ

Каким бывает кодирование от алкоголизма

Суть этого способа (официальное название – противорецидивная терапия) заключается в подавлении тяги к спиртному, выработки отвращения. Достигается это путем медикаментозного и психотерапевтического воздействия.

Медикаментозная составляющая – это специальные препараты, которые при взаимодействии с алкоголем образуют токсины, отравляющие организм. У пациента, принявшего даже небольшую дозу, могут наблюдаться тошнота, рвота, слабость, учащенное сердцебиение, одышка. В зависимости от тяжести заболевания и дозировки лекарства прием спиртного вызовет не только болезненные ощущения, но и может быть опасен для жизни. Да, такая кодировка от алкоголизма – радикальная мера. Она внушает страх перед последствиями распития спиртных напитков, но при этом человек осознает ценность жизни.

Проведение медикаментозной кодировки проводится амбулаторно введением лекарства в вену или вживлением в жировую ткань. В зависимости от выбранного препарата длительность воздействия варьируется от трех месяцев (укол в вену) до пяти лет (имплантация под кожу).

Психотерапевтическая кодировка – работа с сознанием пациента. Путем внушения врач развивает в больном отрицательное отношение к алкоголю. Специалист помогает взглянуть на трезвую жизнь в положительном русле. Добивается формирования важных жизненных целей и путей их достижения без выпивки. Эффект есть у каждого способа, но проведение их в комплексе поможет добиться наилучшего результата.

Совместная работа – залог успеха!

1. Уважаемые пациенты и их близкие, для успешной борьбы с алкозависимостью учтите несколько важных моментов:Собственное желание. Медикаментозное кодирование делается на определенный срок, не на всю жизнь. После окончания действия вся ответственность за поступки больного будут лежать на нем. Кодировка поможет привыкнуть к жизни без запоев, но пациенту придется поработать над собой. Необходимо переосмысление собственной жизни, расстановка приоритетов.
  2. Трезвость перед и во время процедуры. Для наступления эффекта кодирование необходимо делать трезвому человеку. Весь спирт должен быть выведен из организма. Поэтому перед больным и его окружением стоит задача – не допустить прием алкогольных напитков пациентом клиники на протяжении нескольких дней.
  3. Помощь родных. Любящие и близкие пациента должны поддержать его в стремлении вести трезвый образ жизни. Необходимо убедить его в ценности и важности жизни без алкоголя.
  4. Квалифицированный персонал. Не попадайтесь на уловки мошенников, кодировку стоит проводить в специализированных учреждениях под надзором врача-нарколога! Это исключит риск причинения ущерба здоровью, а также обеспечит оказание медицинской помощи в экстренных случаях.

Первые факторы из списка зависят полностью от вас. А о последнем можете не беспокоиться – обратитесь в нашу клинику. Опытные наркологи помогут вам и вашим близким справиться с проблемой злоупотребления алкоголем. На начальном этапе происходит сбор информации: длительность употребления, состояние здоровья, наличие хронических заболеваний, степень мотивации к трезвости. Если есть необходимость, доктор сделает детоксикацию (вывод из запоя). Далее подбирается и проводится оптимальное лечение. Столкнувшись с алкоголизмом, не отчаивайтесь и не опускайте руки. Мы поможем победить зависимость!

Если вы чувствуете, что самостоятельно остановиться не в состоянии, каждый новый день вас встречает не бодрость духа и тела, а мучительная тошнота и головная боль, нет удовольствия от алкоголя, но вы давитесь им, чтобы унять дрожь в руках, сердцебиения и другие симптомы абстиненции, то вам необходимо обратиться к наркологу.

Помните, что в такой ситуации резкое прекращение приема спиртного очень опасно. Если ваш стаж неумеренного питья алкоголя долгий, то, наверняка, есть и те, кто ушел из жизни в результате резкого прерывания запойного состояния, не получив своевременную медицинскую помощь. Не нужно идти по их стопам – у вас есть надежный выход: позвонить в клинику, вызвать специалистов для купирования запоя, а затем подготовиться к лечению.

Кодировка от алкоголя теперь доступна и на дому. Современные технологии в состоянии оказать помощь тем, кто желает избавиться от пьянства.

Что такое кодирование от алкоголизма

Это процедуры, формирующие отрицательное отношение к спиртным напиткам. Их несколько, каждая имеет свои отрицательные и положительные стороны, но для всех видов верно следующее:

• Пациент самостоятельно принимает решение подвергнуться кодированию, а не поддается на давление со стороны близких;
  • До кодировки необходимо полное воздержание от алкоголя в течение определенного срока – от двух дней до месяца;
  • И сам кодируемый, и его домашние должны осознавать, насколько велик риск серьезного повреждения здоровья при принятии этилового спирта в любой форме.

Если условия соблюдены, то шанс успешного исхода терапии достаточно велик.

Методы лечения алкогольной зависимости

• Наркологическая наука располагает рядом методик, рассмотрим наиболее распространенные.
  • Психотерапевтические – работа со специалистом в течение нескольких месяцев;
  • Гипнотические – внедрение в подсознание установок, формирующих неприятие алкоголя. Проводятся в 1-3 сеанса;
  • Медикаментозные – «подшивка»: введение в организм средств, провоцирующих отторжение этанола при попадании его в организм;
  • Аппаратные – использование физиотерапии. Как правило, применяются в сочетании с другими методами, так как сами по себе они не обладают эффективным действием;
  • Двойное блокирование – сочетание медикаментозных и психотерапевтических методик.

Когда вы лечитесь у нарколога или психотерапевта, они используют несколько вариантов, само же лечение от пристрастия к алкоголю  занимает много времени. Если необходимо кодирование на дому, то обычно используются медикаменты или гипноз.

Как проводится процедура кодировки от алкоголя в домашних условиях

Специалист, убедившись, что больной понимает суть предстоящего процесса, предлагает ему подписать документ об информировании о рисках. Родственники предупреждаются о недопустимости принятия кодируемым любых спиртосодержащих напитков, включая лекарства.

Врач вводит внутривенно или внутримышечно препарат для кодировки или, сделав надрез пода лопаткой, вшивает капсулу, либо проводится сеанс гипноза, во время которого  внушается отвращение к алкоголю и пьяному образу жизни.

Внимание! При наличии у пациента тяжелых сердечных и почечных заболеваний, аллергических реакций на какие-то лекарства, психических проблемах кодировку на дому мы не делаем.

Николай Валерьевич Чередниченко

• Главный врач клиники
  • Кандидат медицинских наук
  • Психиатр-нарколог

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова.

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

В настоящее время оказывает услуги в г. Пушкино. Оказываемые услуги:

Рафаэль Раисович Хакимзанов

• Заместитель главного врача
  • Психиатр-нарколог

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

В настоящее время оказывает услуги в г. Пушкино. Оказываемые услуги:

Мы принимаем оплату наличными и

БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Мы принимаем оплату наличными и

БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА НИХ!